Dialogue in the Dark (Диалог в темноте), Германия

Организация «Dialogue in the Dark» содействует социальной интеграции маргинальных групп населения через повышение осведомленности и формирования толерантности по отношению к «инаковости» в среде широкой общественности. Основная целевая аудитория компании – незрячие и слабовидящие люди.

Проект запущен в 1988 году немецким журналистом Андреасом Хайнеке (Andreas Heinecke). Идея создания компании появилась во время его работы на радио. Ему поручили реализацию программу реабилитации для коллеги-журналиста, потерявшего зрение в результате несчастного  случая. Этот опыт позволил Андреасу увидеть особые способности незрячих людей и задуматься о том, как выйти за рамки разделяющих зрячих и незрячих людей условностей.

Основной вид деятельности организации – проведение экскурсий и бизнес-тренингов в  специально оборудованном, абсолютно тёмном помещении, где посетители и участники учатся взаимодействию друг с другом и пространством, полагаясь на все остальные органы чувств, кроме зрения.

Как и в случае с компанией Specialisterne, проект «Диалог в темноте» предлагает рынку уникальные услуги, решающие актуальные для заказчиков задачи по развитию навыков коммуникации и управления людьми, командного взаимодействия. При этом проект создает высокооплачиваемые рабочие места для людей с инвалидностью, помогает выявлять их потенциал, вселяя и укрепляя в них чувство собственного достоинства.

С момента запуска проекта выставки и бизнес-тренинги «Диалога в темноте» были представлены более чем в 130 городах и 30 странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Ближнего Востока. Более 7 миллионов посетителей ознакомились с «Диалогом в темноте», а тысячи незрячих людей получили работу гидов и тренеров. С 2012 года проект реализуется и в России.

One thought on “Dialogue in the Dark (Диалог в темноте), Германия

  • Прекрасная идея! У вас есть последователи в России?

Comments are closed.